Новости

Японские марки автомобилей теряют позиции в России

Посмотрев статистику за 11 месяцев 2019 года, я с удивлением обнаружил, что японские марки автомобилей стали менее интересны российским покупателям.

Продажа японских автомобилей, по некоторым маркам, значительно просела.

Хотя сбыт в 2019 году на легковые автомобили снизился, но явно видно, что рейтинг японских автомобилей сильно стал ниже.

Трудно сказать, рейтинг надежности японских автомобилей снизился или какие-то другие причины. Рассмотрим некоторые статистические данные потребительского спроса на японские автомобили.

В общих цифрах за 11 месяцев 2019 года, по отношению к 2018 году, продажа японских автомобилей всех марок снизилась на 10%. За этот же период статистика всех проданных легковых автомобилей снизилась всего на 3%, что говорит о падении спроса на японские автомобили.

Самый большой провал ощутила компания Honda, её потери составили  -64%. Всего продано было за 11 месяцев 1629 автомобилей. Дилеры этой компании говорят, что они не сдаются и в 2020 году собираются поставлять на рынок России обновленную марку кроссовера Honda CR-V.

Autoteka

25% продаж потеряла марка Infiniti, продав 3248 автомобилей премиум класса. А Nissan вышел с потерей в 22%, соответственно продав 2619 автомобилей

Lexus потерял 10% (19 558 машин), Mitsubishi 8% (36 492 машин).

И только Toyota, можно сказать обошлась малой кровью 5% с общим количеством проданных автомобилей в 91087 штук.

Mazda -4%, (27 051 продаж автомобилей)

Subaru тоже -4%, но учитывая малое количество продаж -6749 машин, этот показатель очень ощутим.

Но какие японские автомобили пользовались повышенным спросом?

что удивительно, возросли продажи марки Suzuki, на +23% при 6534 авто. Datsun прибавил +12%, при 20 267 проданных единиц и марка Isuzu, при скромных продажах прибавила +6%, продав всего 716 автомобилей.

Будем надеяться, что японские марки автомобилей восстановят свои позиции в новом году и будут нас по прежнему радовать качеством и надежностью.

Ведь купить японский автомобиль, это не только радость покупки, но уверенность в будущем, что он никогда не подведет и будет служить вам верой и правдой многие годы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button