Подвеска

Подвеска. Конструктивные особенности автомобильных подвесок. Подвеска нужна для осуществления связи колес и кузова, составная часть ходовой части автомобиля. Состоит из направляющих и упругих элементов, стабилизаторов поперечной устойчивости, гасящих устройств, опор и креплений. Узлы подвески необходимы для соединения и передачи сил на кузов. Они определяют текущее размещение колес относительно кузова. Рычаги: поперечные, продольные, сдвоенные и прочие.

Полиуретановые сайлентблоки: настолько ли они хороши, как обещает реклама?

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии…

Стойки амортизаторов — это то, что делает наш автомобиль мягким

Сначала были рессоры, долго служившие верой и правдой. Но стремительный век технологий дал автомобилям стойки амортизаторов, встретить которые можно в…

Замена сайлентблоков: ехать в автосервис или делать самому?

В этой статье узнаем, как производится замена сайлентблоков своими силами и рассмотрим эту процедуру на примере классических машин марки ВАЗ.Для…

Пневмоподвеска грузового автомобиля: отличие от пневмы легковушек

Рассмотрим устройство пневмоподвески грузового автомобиля.Если для легковых автомобилей пневматическая подвеска является элементом роскоши, повышающим комфорт и удобство передвижения, то для…

Как увеличить клиренс автомобиля: варианты и советы

Как известно у нас две проблемы – дураки и дороги. С первыми, увы, ничего не поделать, а с дорогами можно…

Стабилизатор поперечной устойчивости: зачем нужен этот элемент подвески?

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости как работает данный узел и почему он стал таким незаменимым в конструкциях автомобильных подвесок. Наверняка…
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат