Самые надежные двигатели концерна Volkswagen
Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.
Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.
Оглавление
Самые надежные двигатели VW. ТОП-5
Пятое место
Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.
Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.
Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/sovreminy-v6.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/sovreminy-v6.jpg» alt=»Современный V6 AAH Audi» width=»800″ height=»549″/>
to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/V6-TFSI.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/V6-TFSI.jpg» alt=»Модификация V6 TFSI» width=»800″ height=»602″/>
Четвертое место
Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.
Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.
На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/sovr-dizel1.9-tdi.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/sovr-dizel1.9-tdi.jpg» alt=»Современный дизель 1,9 TDI» width=»800″ height=»818″/>
Третье место
Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с to-ru.ru/toplivnyj-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd.html» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>ТНВД и толкателями клапанов.
Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.
Второе место
Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.
В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/turbodizel-V6-TDI.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/05/turbodizel-V6-TDI.jpg» alt=»Современный турбодизель V6 TDI» width=»600″ height=»580″/>
Первое место
Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой to-ru.ru/sistema-vpryska-topliva-common-rail.html» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>Common Rail.
Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными to-ru.ru/ustrojstvo-forsunki-dizelnogo-dvigatelya.html» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>пьезоэлектрическими форсунками.
300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.
На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.
Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.
Советую почитать про самые надежные АКПП to-ru.ru/samye-nadezhnye-korobki-avtomat.html» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.
Специалист написал качественный обзор.
Спасибо!
Про качественное топливо, которое нужно лить в двигатель, хороший совет, но как определишь что там льется в бак из пистолета? А про двигатель 1.9tdi согласен. Самый беспроблемный.
Может самые надёжные из самых сложных и дорогостоящих, во всех смыслах лова… А иначе, простой двухтактник ямаха надёжнее.
Двухтактник только своим принципом работы противоречит надёжности. Или есть примеры двухтактникиков, отходивших без ремонта более 1 млн км?
В описании бензинового мотора откуда взялось ТНВД? Уровень специалиста который это писал- школьник
Да, Илья, современные бензиновые двигатели, имеющие систему впрыска используют топливный насос высокого давления, по другому никак. Это говорит вам «школьник»)
Бензиновые тнвд стоит на тоета.. Буква s в индексе указывает на его наличие.. Az-fse.. Описание от сайта дром)
Во всём инете пишут что двухлитровые дизеля самые плохие у Фольксвагена, а здесь наоборот. Похоже на чушь. И почему вылизанные 1.9 tdi на четвёртом месте? Хотя и они косячные, особенно с насос-форсунками. Распредвалы у них как расходник. Почитайте тематические форумы и поймёте как владельцы дизелей офигевают при ремонте своих моторов. У меня БМВ тройка, двигатель М50В20, милионник
Вот это двигало, правда очень прожорлив 13_14 бенза по городу.
Я понимаю фанатов BMW, и есть что хвалить. Действительно хорошие моторы.
Но и на них в интернете найдется очень много нареканий.
А вот моторы Фольксваген вынужден защитить. «Распредвалы как расходник» — откровенная бредятина, мягко говоря.
Много лет эксплуатировал машины этой марки, с разными двигателями. Никогда не было, даже каких-то мелких претензий.
Просто как рабочие лошадки эти моторы. К Мерседесам были, к БМВ кстати тоже, а к Фольксам — никогда.
Так что, то, что написано в этой статье — правда! И точка!
1.9tdi 90ps у соседа на А6 первой. Он второй хозяин (первый — немец). Лет 20 у него уже, пробег не скажу, но он на ней и на Урал и на море мотался. Работает как часики. Правда он за машиной следит, раз в 15 тыс км ТО не делает, как некоторые. А если ездить, как один мой коллега: «Я масло и фильтра не меняю, я его просто доливаю, а оно там куда-то девается, так, что я на новом езжу. А раз часто доливаю, значит дорогое не надо брать, сойдёт самое дешевое». Вот я сильно сомневаюсь, что у него мотор долго протянет, хотя уже около 40 тыс км прошёл в таком режиме. Правда мотор атмосферник бензиновый.
C нашим качеством горючего дизельный мотор не проедет и половины заявленного ресурса, так как система подачи топлива моментально загаживается. Автору спасибо за труды, статья реально заинтересовывает.
Чтоб она не загаживалась, не нужно быть издюком. Сейчас очень много химии которая помогает содержать в чистоте твою топливную систему. Если купил такую машину, будь добр ухаживать
Проплаченая статья.Зашёл так как первый раз увидел два слова рядом это ww audi и надёжно.Стало интересно,что это за фэнтази.
я так понимаю, что EA288 — модульный , т.е. при ремонте все менятеся модулями и поэтому дорого?
А его папа 1,9л — какой был?