Ремонт своими руками

Замена ремня грм ауди 100 2.0 в гараже

Замена ремня грм ауди 100 2.0. Для работы по замене ремня ГРМ to-ru.ru/zamena-remnya-grm-audi-100-2-0.html»>потребуются специальные инструменты.

Покопайтесь в интернете и закажите себе то, что нужно.

В частности инструмент для блокировки валов. Кто имеет возможность, может изготовить сам.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm1-1.jpg» alt=»Самодельный фиксатор распредвалов» width=»650″ height=»210″/>

Далее нам нужен специальный болт для фиксации коленчатого вала с резьбой 18 х 1,5

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm2.jpg» alt=»Фиксатор коленвала» width=»650″ height=»288″/>

Autoteka

Так же потребуется обычный съемник для шестерни распредвала.

Замена ремня ГРМ ауди 100 2.0

Начинаем с удаления крышки

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm3.jpg» alt=»Снятие верхней крышки двигателя» width=»650″ height=»397″/>

Затем снимаем переднюю крышку, открутив четыре болта с головкой 5 мм., и два болта на передней стороне.

Далее демонтируем шкив насоса гидроусилителя шестигранником 6 мм.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm4.jpg» alt=»Ослабляем гайки шкива насоса ГРУ» width=»650″ height=»314″/>

Так же «срываем» болты шкива коленвала. Просто ослабьте, снимать шкив надо будет позже

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm5.jpg» alt=»Шкив коленвала» width=»650″ height=»299″/>

Затем снимите ремень, предварительно нарисовав стрелу на ремне, направление его движения. И найдите ниже натяжитель ремня и шкив с шестигранником 10 мм. Натяжитель с одним центральным болтом. Открутите и снимите

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm6.jpg» alt=»Снятие натяжителя приводного ремня» width=»650″ height=»363″/>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm7.jpg» alt=»Натяжитель приводного ремня» width=»650″ height=»365″/>

Снять шкив насоса гидроусилителя

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm8.jpg» alt=»Снятие шкива насоса ГУР» width=»650″ height=»315″/>

Чтобы получить удобный доступ к насосу гидроусилителя нужно будет удалить пакет катушек зажигания, там 3 болта

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm9.jpg» alt=»Снятие блока катушек зажигания» width=»650″ height=»365″/>

Для снятия насоса нужно открутить вот этот болт

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm10.jpg» alt=»Болт крепления насоса ГУР» width=»650″ height=»344″/>

Для того, чтобы самодельный инструмент, блокирующий распредвалы встал на свое место, следует выкрутить эти два болта

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm11.jpg» alt=»Болты крепления ГУР» width=»650″ height=»351″/>

Идем далее. Снимаем крышки ремня ГРМ, там на них по 2 зажима.

И выводим ВМТ. Берем хороший вороток с головкой на 24 и крутим коленвал до совпадения меток

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm12.jpg» alt=»Ищем ВМТ» width=»650″ height=»369″/>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm13.jpg» alt=»Совмещаем метку ВМТ» width=»650″ height=»344″/>

Теперь лезем под автомобиль. На левой стороне двигателя, возле подвески, находится сенсор. Открутить болт и вытащить датчик.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm15.jpg» alt=»Снимаем датчик» width=»650″ height=»284″/>

В отверстие датчика вкручиваем наш вспомогательный инструмент-болт для фиксации коленчатого вала.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm16.jpg» alt=»Отверстие для болта-фиксатора» width=»650″ height=»270″/> to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm17.jpg» alt=»Фиксируем коленвал» width=»650″ height=»299″/>

Теперь смело откручиваем шкив коленчатого вала, не боясь, что собьется ВМТ (8 болтов). Снимаем шкив, откручиваем и снимаем крышку шкива коленвала (2 болта)

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm18.jpg» alt=»Снимаем крышку шкива коленвала» width=»650″ height=»317″/>

Устанавливаем наш инструмент блокировки распредвалов

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm14.jpg» alt=»Устанавливаем инструмент фиксации распредвалов» width=»650″ height=»285″/>

Примечание: Блокировать валы можно любым другим способом, если вы считаете что вам не нужно тратить время на изготовление такого инструмента, или тратить деньги на покупку специализированного. Но имейте в виду любой другой способ рискованный и любая ошибка может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Теперь все валы заблокированы. «Срываем» болты на распредвалах и ослабляем, открутив 1-2 оборота

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm19.jpg» alt=»Ослабляем болты шестерен распредвалов» width=»650″ height=»473″/> to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm20.jpg» alt=»Открутим на 1-2 оборота» width=»650″ height=»415″/>

Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень ГРМ

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm21.jpg» alt=»Снимаем натяжитель ремня ГРМ » width=»650″ height=»455″/>

Снимаем натяжитель ремня, откручиваем и снимаем натяжной ролик. Здесь же на его место закручиваем новый, затянув его с усилием 25 Нм.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm22.jpg» alt=»Меняем ролик» width=»650″ height=»368″/>

Следующим шагом будет срывание шестерен распредвалов обычным съемником. Хитрость в том, что сдернув с места шестерни, валы остаются на своих местах, а шестерни свободно вращаются.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm23.jpg» alt=»Сдергиваем шестерни» width=»650″ height=»268″/>

 

Теперь устанавливаем натяжитель и надеваем ремень на свое место.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm24.jpg» alt=»Надеваем ремень» width=»650″ height=»302″/>

Снова устанавливаем инструмент блокировки распредвалов и натяжителем натягиваем ремень так, чтобы его можно было пальцами повернуть на 90 градусов.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm25.jpg» alt=»Натяжителем натягиваем ремень» width=»650″ height=»327″/> to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/04/zamena-grm26.jpg» alt=»Регулировка натяжения» width=»650″ height=»347″/>

Затем затягиваем натяжитель (45 Нм) и шестерни распредвалов с моментом 70Нм., они запрессуются намертво.

Снимаем инструмент фиксации распредвалов, выкручиваем болт фиксации коленвала и ставим на место датчик и затягиваем на 10 Нм.

  1. И теперь в обратном порядке собираем:
  2. Ставим на место нижнюю крышку шкива коленвала, затем крепим шкив коленвала (8 болтов);
  3. Проверните колен вал для окончательной проверки два оборота. Ставим крышки ремня ГРМ. Крепим насос гидроусилителя (25 Нм);
  4. Устанавливаем на место пакет катушек зажигания и подключаем провода;
  5. Ставим на место шкив гидроусилителя;
  6. Устанавливаем натяжитель приводного ремня;
  7. Ставим новый приводной ремень. Соблюдаем правильность установки: ремень обходит генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, паразитный ролик;
  8. Затягиваем болты шкива насоса ГУР (20 Нм), болты шкива коленвала (25 Нм).
  9. Контрольная заводка двигателя;
  10. Ставим переднюю и верхнюю крышки двигателя.

Ремонт окончен. Можно еще ездить 500000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button