Бентли Бентайга дизель — раскошный внедорожник с самым тихим дизельным мотором
Роскошный внедорожник Bentley Bentayga (бентли бентайга дизель) получает дизельный двигатель. Британский бренд империи Volkswagen подтвердил своё намерение быть самым лучшим и представил новую модель с восьмицилиндровым дизельным турбированным двигателем.
В дополнение к этому, скажем, дизель Bentayga имеет очень низкий расход топлива для своего класса, и более низкую цену, по сравнению со своими бензиновыми братьями. В Великобритании Bentayga будет стоить 27500 фунтов стерлингов.
Четырехлитровый дизель от Audi выполнен с дополнительной системой нагнетания воздуха электрической турбиной, которая уже применяется на автомобилях Audi SQ7, но с несколько измененной конструкцией.
Раскошный британец ведет себя на трассе несколько по другому, чем Audi SQ7. Он, с этим новым для себя дизельным двигателем, имеет королевский характер, на педаль газа отзывается достойно и плавно, имеет супердинамичный и в то же время вальяжный разгон. Audi более агрессивный и нервный.
Бентли бентайга дизель технические характеристики
Параметры восьмицилиндрового дизеля Bentley Bentayga достаточно внушительны. Мощность достигает 320 кВт (435 л.с.), а крутящий момент 900 Нм, как и у 12-цилиндрового бензинового. При диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.
На низких оборотах двигателя работает электрическая турбина, питая двигатель, и придавая ему дополнительную мощность на малых и средних оборотах.
Две классические турбины, работающие от выхлопных газов от левого и правого коллекторов, подключаются на высоких оборотах. Причем одна турбина (Активная) работает постоянно, а вторая (Пассивная) подключается по мере необходимости, при наборе скорости или при большой нагрузке.
Bentley Bentayga с таким дизелем разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
По словам инженеров Бентли, динамичное ускорение в диапазоне от 40 до 120 км/ч идентично двенадцатицилиндровому бензиновому двигателю.
А начиная со скорости 160 км/ч он начинает разгоняться еще быстрее. Расход топлива для такого внушительного двигателя на удивление очень маленький, он кушает менее 8 литров на 100 км.
Управляет турбинами электроника. Она решает, какой турбокомпрессор будет подавать воздух, в зависимости от оборотов мотора. Электрический турбокомпрессор активно работает на средних оборотах, на высоких оборотах и больших нагрузках включаются турбокомпрессоры, работающие от выхлопных газов.
По словам Бентли, немного изменена настройка шасси, хоть и двигатель тяжелее двенадцатицилиндрового всего на 3 кг. У него установлен дополнительный бак AdBlue объемом 23 литра.
Бентли утверждает, что этот дизель самый тихий в мире. У этого автомобиля не используется дополнительная шумоизоляция салона, чтобы снизить шум дизеля.
Бентли бентайга цена в рублях 2017 год
Сколько будет стоить в России? Давайте посчитаем. 27500 фунтов, это примерно 31200 Евро и 2200000 рублей.
Конечно, после ввоза и растомаживания он будет в России стоить больше. Мощность двигателя 435 л.с., стоимость в Евро 31200.
Сбор за таможенное оформление обойдется — 5500 руб.
Таможенная пошлина – 1534452 руб.
Утилизационный сбор – 3400 руб.
Всего сборов: 1543352 рубля
Итоговая цена с растаможкой: 3743352 рубля.