Новые электромобили: пришельцы из будущего
Новые электромобили последние модели не напрасно называют пришельцами из будущего. Их внешний вид просто завораживает, а оригинальность конструкции просто шокирует.
Технология активного колеса
Технология Michelin Active Wheel уже в течении нескольких лет была на устах автомобильного бомонда, но реальных предложений еще серьезно никто не представлял.
На протяжении многих лет развиваются несколько конструктивных направлений активного колеса, но в 2008 году на автосалоне была представлена конструкция с инновационным дизайном, оригинальной конструкцией и принципиально новым подходом.
Автомобиль действительно получился очень красивый, как будто из будущего.
Активное колесо этого концепта по существу стандартное, но с двумя электромоторами. Один электродвигатель вращает колесо, придавая ход автомобилю, второй электродвигатель, кроме обычного тормозного механизма, выступает в роли электрического тормозного механизма, работая при торможении как генератор, возвращая электроэнергию назад в батарею.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/eltvokol.jpg» alt=»Активное колесо электромобиля» width=»750″ height=»442″/>
Такому автомобилю не нужны коробка передач, сцепление, дифференциал, карданный вал и стабилизатор поперечной устойчивости.
Компактный приводной электродвигатель Active Wheel так компактно интегрирован в систему колеса, что позволило разработчикам установить стандартный тормозной диск между двумя двигателями. Получилось, что тормозной механизм и все компоненты подвески уместились в пространстве одного колеса.
Компоновка электромобиля
Автомобиль имеет все четыре ведущих колеса, управляемые интеллектуальным блоком управления по особой программе, которая управляет каждым колесом в отдельности и дает команду именно такую, какую диктует условия дороги и собственно водитель.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/telgmish.jpg» alt=»Платформа электромобиля с независимыми колесами» width=»750″ height=»551″/>
Система регулирует крутящийся момент между всеми колесами, аналогичный работе дифференциала. Регулирует идеальное соотношения требуемой тяги между всеми колесами. Каждое колесо работает отдельно и так, как именно ему нужно работать.
Результаты такой эффективной работы колес позволят автомобилю проходить повороты гораздо быстрее и безопаснее.
Электродвигатель управляющий исполнительным механизмом подвески, соединенный с системой демпфирования, управляет степенью жесткости.
Эта уникальная система подвески имеет время отклика срабатывания всего лишь 0,003 секунды, это означает что подвеска реагирует на дорожный рельеф чрезвычайно быстро.
Нельзя не упомянуть о преимуществе технологии Активного колесо в пассивной безопасности. Нет необходимости в традиционном двигателе в передней части транспортного средства, эта область может теперь использоваться под размещение аккумуляторов.
Michelin начал развивать на свою технологию Active Wheel более 12 лет назад, но объявил об этом только тогда, когда эти технологии стали доступны по цене и получили реальный массовый спрос.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/michl-min-1.jpg» alt=»Дизайн электромобиля» width=»900″ height=»550″/>
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/mischl-vis.jpg» alt=»Дизайн автомобиля с электроприводом» width=»750″ height=»477″/>
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/mischle.jpg» alt=»Электромобиль вид сверху» width=»750″ height=»519″/>
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/mischl-voiz.jpg» alt=»Электромобиль вид спереди» width=»750″ height=»473″/>
Производство Venturi’s Volage Concept, имеющего четыре активных колеса, было запланировано на 2012 год, но нам пока не известно, в каком положении находится этот прекрасный автомобиль. И вообще может ли он получить путевку в жизнь.