Об авторе

Здравствуйте друзья, читатели моего блога!

Немного о себе. Родился еще в СССР. Дальше как у всех, учился в школе, работал, опять учился, потом работал и учился. Да в общем всегда приходится чему-то учиться.

Любовь к технике пришла от отца. Отец всю жизнь работал водителем, поэтому с самого раннего возраста наблюдал как он возится в своих механизмах, помогал ему в силу своих возможностей.

Помню еще ЗИС-5 с деревянной кабиной, в которой он менял лобовое стекло, вырезая стеклорезом из простого оконного. Как мы с братом спали на сидении, когда он возил лес из тайги. Было жутко интересно путешествовать в дальние поездки и возвращаться из его гаража перемазаному мазутом, когда он ремонтировал свой лесовоз.

Но шло время и это детское любопытство переростало в серьезный интерес и любовь к технике.

Как устроены мотоцикл и автомобиль знал, как мне кажется, от рождения. А куда крутятся гайки впитал с молоком матери.

Во все времена у отца были и мотоциклы, ИЖ «Планета», чуть позже ИЖ «Юпитер» с коляской. Были мотороллер «Турист», на котором  я, будучи школьником гонял даже по мотокроссовой тассе)))).

А на ИЖ «Юпитере», на спор с друзьями, менял сцепление с завязанными глазами (к сожалению фоток нет, тогда об этом никто не думал чтобы запечатлеть такой момент). А с поднятой коляской ездил из поселка в поселок, тоже на спор, за что получал тумаков от отца за ломанные спицы. Которые сам же потом и ремонтировал. Любовь к автомобилям и мотоциклам в крови, можно сказать.

Еще в школьном возрасте, в своем поселке, по заказу ремонтировал мотоциклы всех марок, чем вызывал особую гордость отца. И точно знал, что буду инженером.

После школы выучился на водителя профессионала, тогда учили шесть месяцев, и поработав два с небольшим года, поступил в технологический институт. Заканчивал правда заочно, на кафедре Автомобили и автомобильное хозяйство, работая водителем на БАМе. В институте получил специальность Инженер-автомеханик. При работе над дипломом, случайно для себя, совершил Авторское изобретение, которое подарил своей кафедре.

Неожиданно встретил девушку и безумно влюбился, через полгода мы поженились и началась новая жизнь.

Перевелся на заочное обучение и мы поехали строить БАМ. Работал на большегрузном автомобиле марки Magirus Deutz 290 D. Это первая моя встреча с иностранной техникой, от которой испытывал восторг и восхищение от качества изготовления и надежности в эксплуатации.

За эти годы жена мне подарила двух детей, мальчика Рому и девочку Вику, правда с восьмилетним перерывом.

Потом наступили лихие 90-е, бизнес, борьба за выживание и накопления богачества. Создал свое предприятие. Время предъявило новые правила и потребовала новых знаний, поступил в один из московских вузов, тогда он назывался МГУС (Московский государственный университет сервиса) на юридический факультет и успешно его закончил.

С Божьей помощью, с титаническим трудом удалось кое-что заработать, но наступили нулевые со своими задачами и проблемами.

С 2005 года живу в Москве. В 55 лет, по северному стажу, вышел на пенсию, в 2013 году. Дети выросли, нарожали внуков. Занимаюсь спортом, учусь, пишу, развиваюсь.

Два с небольшим года заинтересовался инфобизнесом, долго блуждал среди псевдо-наставников, покупал курсы, обучался и многие месяцы просто шел в никуда. Нет, не жалею не о чем, многому научился. Но настал момент, когда понял для себя, что как ни крути, а автомобильная тема для меня самая близкая. Здесь я очень много знаю и много могу рассказать читателю.

Автомобильная тема бесконечна, как бесконечна человеческая мысль. Так что дорогие мои читатели, приглашаю вас ко мне на блог.

Приглашаю тех, кто не равнодушен к технике, которым интересно все, что происходит под красивым блеском кузова его любимого авто.

Приглашаю тех, кто желает знать все, что происходит вокруг и внутри автомобилей.

 

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат