Безумные монстры от Mercedes-AMG
Здравствуйте друзья! В Пеббл-Бич, на конкурсе элегантности, Мерседес презентовал раскошный Мерседес концепт купе 2016 года — Maybach 6 Concept, с кузовом, длиной 5,7 метра.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/vision-maybach-6.jpg» alt=» Vision Mercedes-Maybach 6 Concept 2016-2017 года» width=»750″ height=»500″/>
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/maybach-6-salon.jpg» alt=»Салон Vision Mercedes-Maybach 6 Concept 2016-2017 года» width=»750″ height=»500″/>
Это конечно само совершенство стиля и суперсовременный дизайн. Глаз не оторвать, остается просто встать на одно колено и склонить голову перед таким произведением технического искусства.
Но Мерседес славится не только современным и утонченным вкусом, он выпускает и автомобили, которые тоже удивляют и даже пугают своими характеристиками.
Посмотрим несколько из них:
Оглавление
Mercedes-Benz CLK- GTR Strassenversion выпуска 1998 года
Кузов-монокок, изготовленный из углеродистого волокна и алюминия, каркас стальной из соображений безопасности. Вот таким был этот автомобиль.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/CLK-GTR-Strassenversion.jpg» alt=»CLK GTR Strassenversion» width=»750″ height=»424″/>
Имел небольшой вес, как-никак он выпускался для гонок, но с небольшими доработками поступал и в продажу. Но это конечно был монстр, с супернеудобным салоном для повседневной эксплуатации.
Он не имел никакой шумоизоляции и ширина была примерно как у грузовика Камаз.
Что внутри. Сначала ставили двигатель объемом 6,9 литра, потом стали делать этот же, но форсированный, с расточенным блоком цилиндров до 7,2 литра, мощность которого составляла 720 л/с.
Секвентальная коробка передач, с переключением на руле, которая не выдерживала мощности двигателя и её приходилось перебирать через 700-800 км. пробега.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mercedes-Benz-CLK-GTR-Strassenversion-1.jpg» alt=»Mercedes Benz CLK GTR Strassenversion» width=»750″ height=»422″/>
Было выпущено 20 штук купе HWA (Hans-Werner Aufrecht) и 5 штук без крыши. Проект одного из основателей AMG, Эрхарда Мелчера, CLK-GTR, стал таким же символичным как и 300 SEL в 1971 году.
В 1998 году на нем австралийский гонщик Марк Веббер выиграл 10 гонок из 10. Успех был ошеломительный, после которого большинство конкурентов не стали дальше выступать и уехали с этого чемпионата.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mercedes-Benz-CLK-GTR.jpg» alt=»Mercedes Benz CLK GTR с открытым верхом» width=»750″ height=»423″/>
AMG Performance Studio — 2007 г.
Для любителей скорости и Мерседеса в 2007 году было создано тюнинг-подразделение в компании AMG под названием Performance Studio. Лейбл Black Series её произведение и она собственно за него и была ответственна.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/AMG-Performance-Studio.jpg» alt=»AMG Performance» width=»750″ height=»423″/>
Первым был с коротким кузовом родстер SLC55, С безумным двигателем в 400 л/с, V8. Особенность этой марки было то, что у ней не складывалась крыша, а кузов был из углеродистого волокна. За счет этого он стал легче предыдущей модели на 55 кг.
На 55-ке можно было менять настройки подвески, стойки на ней регулируемые.
Собрат 55-ки, CLK63 (C209) – это ракета! Для пробитых на голову отморозков. Это Safety Car для Формулы-1, только легализованный для езды по дорогам общего пользования.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/AMG-Performance.jpg» alt=»AMG Performance Studio» width=»750″ height=»469″/>
Салон вообще лишился какой-либо отделки. Панели кузова заменили на широкие и легкие для того, чтобы прикрыть колеса. Они выпирали по причине того, что колея была увеличена на 66 мм. впереди и 75 мм. сзади.
Так же ему требовались дополнительные радиаторы для охлаждения масла в агрегатах – коробке , гидроусилителе, дифференциале.
Движок на неё уже поставили 500 сильный. Это потребовало усилить ходовую часть. На таком автомобиле совершенно бессмысленно было отключать систему стабилизации движения. А в сопроводительном письме к автомобилю было написано, что на любой дороге, кроме сухой, вы обязательно убьетесь!
Mercedes-Benz SL65 (203) AMG Black Series 2008 г.
Этот концепт подобен автомобилям из «Игры престолов». Он появился, когда во время финансового хаоса 2008 года.
Движок М275 выдает на гора 670 л/с при 5700 об/мин. Момент силы 1000 Нм, было 1200 Нм, урезали, потому что коробка автомат просто не выдерживала такой силы (5-ступенчатый).
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mercedes-Benz-SL65-203-.jpg» alt=»Mercedes Benz SL65 (203) » width=»750″ height=»563″/>
Убирающийся спойлер и заваренная для жесткости крыша, вместо складного верха. Масса автомобиля 1800 кг. Максимальная скорость 320 км/час. Разгон до 100 км/ч – за 3,8 сек. … Гепардовский разгон!
Была и эксклюзивная модификация этой модели. Мотор там ставили М128, 720 сильный, с особой модерновой системой смазки и компактным малоинерционным турбонагнетателем.
Mercedes-Benz SLS AMG COUPE ELECTRIC DRIVE
Этот суперкар имел двери как крылья у чайки, открывающие вверх. Полная самостоятельная разработка AMG.
Чистый электромобиль. Изготовлено всего несколько экземпляров, но каких… Сумма мощности его четырех моторов, по одному на каждое колесо, составляет 740 л/с. Абсолютный рекорд!
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/e-drive.jpg» alt=»Mercedes-Benz SLS AMG COUPE ELECTRIC DRIVE» width=»750″ height=»422″/>
Но вот только этот в своем роде единственный электро-суперкар, в обычном режиме, без утапливания педали реостата в пол, может проехать 250 км. А вот если погарцевать, то хватит совсем ненадолго.
Еще какая фишка в этом автомобиле. Он только на вид как стандартный SLC, у него подвеска как Формуле-1, на толкателях.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/SLS-AMG-COUPE-ELECTRIC-DRIVE.jpg» alt=»SLS AMG COUPE ELECTRIC DRIVE» width=»750″ height=»563″/>
Привод на колеса у него ни передний, ни задний, на каждое колесо по электромотору. Управление колесами происходит подачей энергии каждому колесу по его потребности и управляется компьютером. Это позволяет ему очень эффективно разгонятся и ощущать любое покрытие дороги.
Но у него проблема в том, что он долго заряжается (до 20 часов).
Mercedes-Benz SLS G63 AMG 6×6 (W463)
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/G63-6×6.jpg» alt=»Mercedes-Benz SLS G63 AMG 6×6 (W463)» width=»750″ height=»422″/>
Концепт кар с большой буквы в полном смысле слова. Шокирующее произведение AMG. 6 метров в длину, в высоту два. Вес автомобиля 4 тонны. Этот внедорожник может преодолеть брод, глубиной 1 метр. Двигатель V8, двойной турбонаддув. Разгон до 100 км/час чуть меньше восьми секунд.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/Mercedes-Benz-SLS-G63.jpg» alt=»Mercedes-Benz SLS G63 AMG 6×6″ width=»750″ height=»422″/>
Его можно поставить рядом с армейским Хаммером и Мерс, думаю не уступит.
Блокировка дифференциалов, их здесь пять, подкачка колес.
Планировалось выпустить 100 штук такого G163, но продали значительно больше. Не смотря на то, что стоимость его 400000 Евро. Производство прикрыли, авто все-таки эксклюзивный.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/11/salon-g163.jpg» alt=»Салон Mercedes-Benz SLS G63 AMG 6×6″ width=»750″ height=»500″/>
Он еще поражает богатым интерьером, кожа, карбон, раздельные кресла сзади. Очень мощная аудиоподготовка.
Вид конечно у него устрашающий. Но то ли еще будет! Скоро выйдет Mercedes-AMG GT R и мы будем трепетать от восторга не меньше чем от G163.
Вот какие интересные технические решения воплощает в жизнь концерн Mercedes-Benz.
До встречи, господа автолюбители на страницах моего блога.