
Mazda 6 2017 — вектора тяги колёс управляются рулевым управлением
Модель Mazda 6 2017 года, в комплектации седан и универсал начала продажи в Европе этой осенью.
Новая модель Mazda 6 2017 имеет множество премиальных улучшений и продолжает подтверждать понятие о том, что водитель должен испытывать удовольствие от вождения.
В то же время автомобиль остается повседневным помощником, обладая утонченными стильными линиями дизайна, привлекающими широкий спектр потребителей? ведь Mazda долгое время считается одним из самых привлекательных и стильных автомобилей в своем сегменте.
Mazda 6 2017 имеет систему G-Vectoring Control (GVC). С помощью этой системы она поднимает планку безопасности и легкости управления.
GVC является первым в серии новых технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS (управление поперечными и продольными векторами тяги рулевым управлением), которые обеспечивают интегрированное управление двигателем, трансмиссией и шасси.
Связи между автомобилем и водителем с такой системой, по ощущениям, максимальна, что выгодно отличает автомобили Mazda 6 от других.
Основываясь на революционной идее повышения производительности шасси с двигателем, система GVC — первая в мире технология, регулирующая крутящий момент командой от рулевого управления.
Mazda 6 2017 комплектуется тремя бензиновыми двигателями: SKYACTIV – 145 л.с.; SKYACTIV G 2.0 — 165 л.с.; SKYACTIV G 2.5 — 192 л.с.
И двумя дизельными двигателями SKYACTIV-D 2.2 — 150 и 175 л.с. в версиях с автоматической или ручной коробкой передач.
Дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2 имеет три новые системы для повышения мощности и снижения шума:
- DE Boost Control повышает контроль наддува, чтобы усилить мощность;
- Smoother — демпфер, глушащий частотный диапазон дизельного двигателя;
- Улучшенная конструкция глушителя с контролем частоты звука, нейтрализующая и подавляющая критические полосы частот выхлопных газов.
Тишина двигателя дополняется улучшенной звукоизоляцией кузова Mazda6 2017 года. Улучшены дверные уплотнения, применены более жесткие допуски между панелями кузова и звукоизоляционными материалами. Звукоизолировано днище и задняя консоль, хедлайнер и двери. Ламинированные передние боковые окна дополнительно подавляют шум ветра.
Усовершенствован уникальной в Mazda 6 дизайн: новый дизайн рулевого колеса, панель приборов с более высокой разрешающей полноцветной графикой, новый 4-дюймовый полноцветный TFT LCD монитор с многоинформационным дисплеем с улучшенной графикой.
Также стал доступен новый цвет машины Grey Grey.
В Mazda6 повышен to-ru.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti.html» target=»_blank» rel=»noopener»>пассивный уровень безопасности и обладает полным спектром to-ru.ru/aktivnye-sistemy-bezopasnosti-avtomobilya.html» target=»_blank» rel=»noopener»>активных технологий безопасности i-ACTIVSENSE. К ним относятся, в первую очередь, новая функция распознавания дорожного знака (TSR), которая идентифицирует знаки «Проезда нет» и «Ограничения скорости», предупреждая водителя о превышении скорости.
Также имеет систему поддержки расширенного интеллектуального торможения (Advanced SCBS), которая при помощи лазерного датчика с инфракрасным излучением и камерой обнаруживает транспортные средства, определяет расстояние до них и корректирует диапазоне скорости подтормаживанием.