Новости

Система полного привода E-tron quattro : какой она будет у электромобилей Audi?

Система полного привода quattro хорошо известна поклонникам марки Audi. Напомним, что её ключевыми особенностями являются постоянный привод на четыре колеса, а также продольно расположенный двигатель.

Ауди e-tron quattro concept

Таким quattro был почти 30 лет, но время и технический прогресс не остановить, и сегодня классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания понемногу готовятся уступить место под солнцем инновационным гибридам и электромобилям.

В Ингольштадте знают о неизбежности такого перехода и, по всей видимости, встретят его достойно. Как? Сейчас о всём узнаете.

Ауди e-tron quattro concept

Речь пойдёт о концепт-каре Audi e-tron quattro, который представляется в качестве предвестника серийного кроссовера, работающего исключительно на электрической тяге. Особо привлекает его система полного привода.

Впервые его показали публике в сентябре 2015 года и пообещали, что в 2018 году на рынке появится его производственная версия. Даже в формате шоу-кара этот автомобиль выглядит вполне зрело, а его техническая начинка заслуживает отдельного внимания.

 

Ауди e-tron quattro concept

E-tron quattro: полный привод нового поколения

В движение кроссовер Audi e-tron quattro приводится инновационной электроустановкой, состоящей из трёх моторов. Один электропривод раскручивает переднюю ось, а каждое из задних колёс может похвастаться собственным двигателем.

Ауди e-tron quattro concept

Суммарная мощность агрегатов составляет 435 л.с., причём кратковременно её можно повысить до 503 лошадинных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 800 Нм.

Управляет этим табуном интеллектуальная электронная система, во власти которой находится процесс перераспределения тяги по осям и колёсам в зависимости от манеры езды и состояния дороги.

 

Ауди e-tron quattro concept

Питание привод e-tron quattro получает от блока литий-ионных аккумуляторных батарей, ёмкостью 95 кВт*ч, расположившихся под полом. В Audi уверяют, что одного полного заряда этой батарейки хватит на 500 км пути.

Кстати, подобное расположение аккумулятора позволяет добиться очень низкого центра тяжести кроссовера, что благотворно влияет на его устойчивость и управляемость. Хотя, благодаря умной системе управления приводами, проблем с послушанием автомобиля и так быть не должно.

Таким образом, друзья, мы получили честный полный привод принципиально нового поколения. Система quattro вышла на следующий уровень, который способен дать адекватный ответ на жёсткие вызовы современности.

А нам с вами осталось дождаться выхода серийного электрокроссовера Audi, который, по слухам, получит имя Q6. Каким он будет на самом деле, покажет время.

 

Тэги

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close