Система полного привода E-tron quattro : какой она будет у электромобилей Audi?
Система полного привода quattro хорошо известна поклонникам марки Audi. Напомним, что её ключевыми особенностями являются постоянный привод на четыре колеса, а также продольно расположенный двигатель.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/audietron.jpg» alt=»Ауди e-tron quattro concept» width=»750″ height=»458″/>
Таким quattro был почти 30 лет, но время и технический прогресс не остановить, и сегодня классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания понемногу готовятся уступить место под солнцем инновационным гибридам и электромобилям.
В Ингольштадте знают о неизбежности такого перехода и, по всей видимости, встретят его достойно. Как? Сейчас о всём узнаете.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/audietron2.jpg» alt=»Ауди e-tron quattro concept» width=»750″ height=»458″/>
Речь пойдёт о концепт-каре Audi e-tron quattro, который представляется в качестве предвестника серийного кроссовера, работающего исключительно на электрической тяге. Особо привлекает его система полного привода.
Впервые его показали публике в сентябре 2015 года и пообещали, что в 2018 году на рынке появится его производственная версия. Даже в формате шоу-кара этот автомобиль выглядит вполне зрело, а его техническая начинка заслуживает отдельного внимания.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/audietron3.jpg» alt=»Ауди e-tron quattro concept» width=»750″ height=»327″/>
E-tron quattro: полный привод нового поколения
В движение кроссовер Audi e-tron quattro приводится инновационной электроустановкой, состоящей из трёх моторов. Один электропривод раскручивает переднюю ось, а каждое из задних колёс может похвастаться собственным двигателем.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/audietron4.jpg» alt=»Ауди e-tron quattro concept» width=»750″ height=»500″/>
Суммарная мощность агрегатов составляет 435 л.с., причём кратковременно её можно повысить до 503 лошадинных сил. Крутящий момент тоже впечатляет – 800 Нм.
Управляет этим табуном интеллектуальная электронная система, во власти которой находится процесс перераспределения тяги по осям и колёсам в зависимости от манеры езды и состояния дороги.
to-ru.ru/wp-content/uploads/2016/12/audietron5.jpg» alt=»Ауди e-tron quattro concept» width=»750″ height=»400″/>
Питание привод e-tron quattro получает от блока литий-ионных аккумуляторных батарей, ёмкостью 95 кВт*ч, расположившихся под полом. В Audi уверяют, что одного полного заряда этой батарейки хватит на 500 км пути.
Кстати, подобное расположение аккумулятора позволяет добиться очень низкого центра тяжести кроссовера, что благотворно влияет на его устойчивость и управляемость. Хотя, благодаря умной системе управления приводами, проблем с послушанием автомобиля и так быть не должно.
Таким образом, друзья, мы получили честный полный привод принципиально нового поколения. Система quattro вышла на следующий уровень, который способен дать адекватный ответ на жёсткие вызовы современности.
А нам с вами осталось дождаться выхода серийного электрокроссовера Audi, который, по слухам, получит имя Q6. Каким он будет на самом деле, покажет время.