Двигатель

Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел

Всем здравствуйте! Самые надежные двигателя японских автомобилей Toyota, которые не ломаются, о них поговорим. Двигателя, которые могут проходить до миллиона километров и больше. И это не миф, это реальность, доказанная не одной тысячей очевидцев.

Двигатели производства Toyota являются хорошими, продуманными и легко поддаются ремонту. Они немного отличаются от немецких лишь тем, что может быть имеют меньше всяких примочек, типа балансировочные валы, системы изменения газофаз и прочих.

У японцев гораздо лучше организовано подкапотное пространство, в отличии от немцев, где гораздо сложнее добраться для устранения пустяковой неисправности. К примеру, на двигателе Мерседеса ОМ642 и ему подобных, чтобы заменить прокладку теплообменника, нужно разобрать весь развал цилиндров. Примерная стоимость будет 30-35 тысяч рублей.

Поэтому тойотовские автомобили очень любят сервисмены, их легко обслуживать и ремонтировать.

И так, двигатели долгожители.

Оглавление

Самые надежные двигателя Toyota

Двигатель Toyota D4-D

Хочу обратить внимание, двигатели первого поколения. Дизель. Его смело можно отнести к миллионникам, потому что реально, автомобили с таким двигателем, с небольшими неисправностями отхаживали 700-800 тысяч километров и более.

Autoteka

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-D-4D-AD.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-D-4D-AD.jpg» alt=»Самые надежные двигателя. Двигатель Toyota D4-D» width=»500″ height=»568″/>

Самый старший производился до 2008 года. Он имел объем 2 литра, развивал мощность 116 л.с., имел обычную классическую компоновку. Чугунный блок, восьмиклапанный ГРМ, алюминивую головку блока, обычный ременный привод ГРМ.

Такие моторы обозначались индексом «CD». У владельцев таких моторов практически не было жалоб на работу, если случались, то это только на работу форсунок, которые были просты для восстановления. Так же были проблемы, связанные с системами, связанными с защитой экологии, а именно сажевыми фильтрами и клапанами ЕГР.

Ну а это все упирается в качество топлива и к конструкции имеют посредственное отношение. По этой же причине после 500 тысяч км. выходили из строя ТНВД.

Двигатель Toyota 3S-FE

Этот двигатель многие считают одним из самых живучих. Просто не убиваемый. Появился он в конце 80-х и ставился практически на все автомобили Toyota.

Атмосферный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, мощность двигателя варьировалась от 128 до 140 л.с. Camry, Carina, Avensis, Rav4 и другие, это неполный список автомобилей на которые устанавливался этот двигатель.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3SFE.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3SFE.jpg» alt=»Cамые надежные двигателя Toyota. Toyota-3SFE» width=»1024″ height=»768″/>

 

Производился этот мотор с 1986 по 2000 год. Существовала и более мощная версия этого двигателя 3S-GTE, она уже была с турбонаддувом и приобретя все положительные конструктивные качества от 3S-FE, была тоже довольно надежной версией этого уникального двигателя.

Ставился этот мотор на Camry, Vista, Carina, CarinaED, Chaser, Mark II, Cresta.

Так вот наш герой переносил все тяготы плохого сервиса, работая в невыносимых условиях, никогда не подводил, был очень удобен и прост в ремонте. Его можно было разобрать и собрать в гараже, условиях так сказать полевых устранить неисправность, конечно при наличии навыка и знаний.

С хорошим сервисом такой мотор выходил спокойно 600 тысяч, дальше с небольшими ремонтами можно было выдавить из него и миллион.

Двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатель 1JZ-GE был 2,5 литровый, 2JZ-GE – 3,0 литровый. Оба двигателя рядные, 6-ти цилиндровые, атмосферные (без турбины).to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/1jz-ge.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/1jz-ge.jpg» alt=»Двигатель Toyota 1JZ-GE» width=»1024″ height=»768″/>

Долгожительство этих двигателей поражает. Для них откатать миллион км. без капитального ремонта, вообще без проблем!!! Если конечно его намеренно не убивать.to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3S-FE-left.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3S-FE-left.jpg» alt=»Toyota-3S-FE» width=»960″ height=»792″/>

А если после соответствующего ремонта, то еще пробегает не менее 500 тысяч километров. Ему памятник надо где-нибудь поставить! Честь и хвала японским инженерам, разработавшим такие движки.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/2JZ-GTE.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/2JZ-GTE.jpg» alt=»Двигатель Toyota 2JZ-GTE» width=»1024″ height=»768″/>

 

Механики всего мира, все без исключения уважают этот двигатель, называя его даже мотором для танка. Потому что их надежность и запас прочности такой, что 3,0 литровый 2JZ-GE при соответствующем тюнинге, установке турбин и доводке его до максимального форсирования, можно выдавить из него до 500 л.с. Для сравнения, Lexus IS-300 с таким двигателем в 3,0, составляет 214 л.с.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/dvigatel-1jz-ge-forsirovan.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/dvigatel-1jz-ge-forsirovan.jpg» alt=»Тюнингованый 2JZ-GTE» width=»1000″ height=»731″/>

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3S-FE-fors.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/Toyota-3S-FE-fors.jpg» alt=»Тюнингованый 2JZ-GTE» width=»974″ height=»719″/>

 

Существуют еще из этой же серии, но встречающиеся довольно редко, это 3JZ-GE и 4JZ-GE. Восьми- и десятицилинровые двигатели.

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/3JZ-GTE.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/3JZ-GTE.jpg» alt=»Блок цилиндров восьми цилиндрового двигателя 3JZ-GTE» width=»800″ height=»454″/>

to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/4jz-gte.jpg»>to-ru.ru/wp-content/uploads/2017/12/4jz-gte.jpg» alt=»Блок цилиндров десяти цилиндрового двигателя 4JZ-GTE» width=»800″ height=»420″/>

Всё, что говорилось хорошего выше, относится и к этим двигателям, эта экзотическая компоновка просто бесконечно удивляет. Такие моторы где-то до сих пор служат и наверняка радуют своих владельцев.
Если обобщить все эти моторы, которых мы поставили на первое место. Очень прочная, скажем так, арматура, основа этого двигателя. И простая и надежная электроника. Недостатков у них практически нет! Ничего не ломается!

Нет масляного голодания, и в связи с этим ресурс очень большой. Нет новых замороченных технологий, просто удачная компоновка и хороший метал в тех местах, где он должен быть хорошим.

Единственный минус, большой расход топлива и отсутствие неоригинальных запасных частей. Только оригинальные.

Ставили такие моторы на Тойоты и Лексусы различных модификаций.

Статьи по теме

омментариев

  1. У меня Карина Е 1994 г.в. дв.1,6л. 4А-FE, 16 клапанов. Пробег на сегодня 446000 км. 10000 км на зад заменил сальники клапанов , сальники свечных колодцев, передний сальник распредвала, прокладку клапанной крышки и всё., ну и расходники типа свечи зажигания, заменил масло в коробке, тормозуху, масло гидроусилителя, антифриз( до меня никто не меняли). В остальном всё путём и движок ещё столько же пройдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button