Толковые советы

Правильная восстановительная полировка кузова автомобиля

В процессе эксплуатации, пусть даже очень бережной, в результате атмосферных воздействий, моек, мелкого песка, ударяющегося на скорости, на кузове появляются микроцарапины, потёртости, помутнения. Поверхность становится не свежей, нет ощущения блеска, даже после тщательной мойки. Необходима восстановительная полировка кузова автомобиля.

Что дает полировка кузова автомобиля? Снимая микронный слой лака мы по сути приводим его в состояние нового. Превратить поверхность кузова в новую, при условии, что нет глубоких царапин, повредивших лак на всю глубину при восстановительной полировке, вполне возможно.

Надо отметить, восстанавливающая полировка делается полностью, в том числе всей оптики и бамперов.

Могу заверить, восстановительная полировка кузова автомобиля на 95 % устраняет микродефекты лакокрасочного покрытия. Такая полировка делается три-четыре раза за весь период эксплуатации автомобиля. Дальше уже пленка лака истончается и автомобиль надо перекрашивать.

По трудоемкости восстановительная полировка гораздо сложнее, чем полировка кузова защитная, но если у вас руки на месте, а желание и уверенность присутствует в достаточной мере, чтобы осилить это дело, то флаг вам в руки.

Инструменты и материалы

Материалы:

  1. Жидкость для очистки битумных пятен;
  2. Полироль. Виды полиролей:
  • полироль крупноабразивная – использовать только!!! в участках с глубокими царапинами;
  • полироль среднеабразивная – полировать весь кузов;
  • безабразивная и мелкоабразивная – заполняющая и тонко зачищающая полироль. Воздействует на покрытие как защищающий слой.

При полировке визуально определяйте где какую полироль применять.

Autoteka

Инструменты:

  1. Шлифовальная бумага (шкурка, наждачка). В начале работы применяется Р1500;
  2. Полировальные круги;
  3. Распылитель для воды;
  4. Бумажный скотч;
  5. Полировальная машинка или ручная дрель со специальными насадками;
  6. Протирочный материал (специальные салфетки и ткань, не оставляющая ворс на протираемой поверхности.

Рекомендую купить полировальную машинку, она стоит не так дорого, работать ей удобно, и само её наличие будет вас подталкивать на то чтобы локально подполировывать свой авто.

Даю гарантию, если она будет лежать на полочке у вас в гараже, то ваш автомобиль обречен на постоянный блеск.

Полировальная машинка

Полировальные круги неприложный атрибут для полировальной машины. Они бывают поролоновые и шерстяные, из шерсти натуральной и искусственной. Для работы с абразивными пастами используется и те и другие. Профессионалы используют овечью шерсть.

Полировочный круги

Шерстяные круги работают качественнее и дольше, но дороже, чем поролоновые. Поролоновые работают мягче, но время на шлифовку конечно увеличивается.

Полировка кузова своими руками. Технология

Промывка

Тщательно промываем кузов спец.средствами. Оттираем битумные пятна, обезжириваем, снова смачиваем и моем. Моем участками, примерно 60х60 см., так получается более ответственно и качественно.

Рекомендуется применять для очистки кузова перед полировкой специальную глину.

После мойки и чистки вытираем насухо и еще раз обезжириваем.

Шлифовка и подготовка глубоких царапин

Полировка царапин на кузове тоже возможна, вначале зашлифовываем их, применяя все ту же наждачку Р1500.

Затем зашлифовываем весь кузов. Делается это так, нарежьте кусочками для экономии и удобства, замочите минут на 15 в воде. После этого она станет эластичной и не будет оставлять глубокие риски.

При работе шкуркой, постоянно смачивайте поверхность водой из распылителя. Так шлифуем все царапины на кузове, кроме бампера.

После окончания ремонта протрите влажной тряпкой и высушите. Поверхность кузова должна принять ровный матовый вид.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Начиная работу по полировке, заклейте скотчем все детали, которые могут быть повреждены (резиновые уплотнители, пластиковые детали, хромированные молдинги и дверные ручки).
Помните, что полироль не сможет убрать слишком глубокие царапины, с ними нужно бороться другим способом.

Процесс полировки, как было описано выше, проходит тремя видами абразивных паст, под каждую необходимо использовать круги, соответствующие по жесткости. Различаются круги по цвету:

• для крупноабразивной – черый круг;
• среднеабразивной – голубой и желтый;
• для мелкоабразивной – оранжевый.

Приступаем. Смачиваем намеченный участок водой из распылителя. Берем полировочный круг, самый жесткий, на него наносим пасту, крупноабразивную. Равномерно размазываем по поверхности, не включая машинку.

Затем на малых оборотах проходим весь участок, потом постепенно увеличиваем обороты. Сильно не давите и долго на одном месте не полируйте, перегреете этот участок. Периодически увлажняйте круг, он не должен быть сухим. Так же не перебарщивайте с пастой, во всем нужна мера, не правильно, что она разбрызгивается при полировке.

Пойдя весь кузов одной пастой, переходите на другую, с меньшей зернистостью, и так далее.

После окончания всего процесса полировки, нанесите защитную полироль на весь кузов.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

Вместо полировальной машинки можно использовать хорошую дрель, с регулировкой оборотов и специальными насадками-кругами с липучкой.

Удачи вам в новом деле и творческих находок.

Для информации: цена такой полировки, если вы обратитесь в сервис, будет вам стоить от 4000 до 10000 тысяч рубликов, зависит от состояния кузова и конечно класса авто.

Так что считайте выгоду — покупку химии, инструмента, и не забудьте оценить свой труд и затраченное время. А может и получиться: а но ё нах…

//www.youtube.com/watch?v=LKDEe4grN4M

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button