Толковые советы

Выбираем автомобиль с пробегом: сел и поехал

Настал долгожданный момент. Накоплена нужная сумма, бьет через край желание сесть за руль своего авто и насладиться свистом ветра за окном. С покупкой нового автомобиля всё понятно, но если вам за те же деньги хочется иметь авто классом повыше и размером побольше, то конечно наш путь лежит на рынок подержаных авто. Но как выбрать автомобиль с пробегом и не попасть на последующий дорогостоящий ремонт?

Определяем желания и сверяем потребности с возможностями

Прежде, конечно, определяемся с желаниями. Предпочтительно какую марку авто хотите, мощность двигателя (влияет на расход топлива и соответственно на будущее его содержание).

Тип коробки передач (механическая всегда дешевле автомата). Трансмиссия (передний или задний привод, паркетник или полноприводной внедорожник). Салон (седан, универсал, хэтчбек и пр.)

Имейте в виду, совершенно одинаковые параметры предпочитаемых авто по характеристикам будут различными в цене, в зависимости от марок. Merсedes-Benz или BMW всегда будут дороже того же Hyundai и Daewoo, а Lexus и Toyota всегда будут надежнее Ford и Peugeot.

Посчитайте сумму, которую вы отложили на эту серьезную покупку. Отнимите 15%, получится та сумма, которую вы смело будете тратить на автомобиль. 15% отложенных денег вам пригодятся на следующие траты:

  • если вы не сторгуетесь, а вам ну очень захочется купить именно этот авто и никакой другой;
  • после покупки все равно понадобятся деньги на выявившиеся незамеченные при покупке косячки, а они обязательно будут. Как ни крути, а подержаный автомобиль все-таки подержанный и все равно потребует на себя каких-то трат. Это нужно признать, принять как должное и особо не сокрушаться по этому поводу.

Как выбрать автомобиль с пробегом. Пошаговый план

Интернет поиск и определение порядка цен

Первое, это конечно основательно посидеть за компьютером и определиться с ценовым диапазоном предпочитаемых вами марок автомобилей.

Это процесс серьезный, но увлекательный, я бы даже сказал самый мечтательный и романтичный.

Насладитесь этим процессом сполна, а когда уже ваш поисковой спектр сузится до нескольких вариантов, отнеситесь к нему со всей серьезностью. Определитесь с ценовой категорией и наиболее предпочтительными вариантами автопроизводителей.

Откажитесь от самых дешевых предложений и конечно самых дорогих. Первые могут быть сильно «ушатанные», вторые просто неоправданно завышенные. Определите средний диапазон цен и мониторьте с разбросом цен плюс-минус 20%.

Сопоставляем год выпуска с представленным пробегом

То в чем на 99 процентов нужно быть уверенным, так это скрученный спидометр. Скручивают все, замечено, что это уже делают даже немцы, продающие на Российский рынок подержаные авто, хотя у них это жестко карается законом.

Пробеги автомобилей зависят от величины города, в котором эксплуатируется автомобиль. Города Москва и Санкт-Петербург предполагают большие пробеги и если авто, допустим, 5 лет, а пробег 30 – 40 тыс.км., то стоит задуматься.

Скручивают и 30 тыс. км. и 100 и больше тысяч километров.

Популярность автомобильного брэнда

Как уже было сказано выше, престижность таких известных марок как Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, BMW неоспорима. Автомобили надежные, красивые, легко управляемые.

Но следует отметить, что эксплуатируют их люди, и часто неопытные, поэтому даже свежий автомобиль может быть с такими косяками, что проще купить более пожилого, но беспроблемного.

Еще нюанс. Популярные среди женщин автомобили (Mazda, Peugeot), могут иметь много мелких кузовных сколов, вмятин, царапин. Думаю причину объяснять не надо, и поэтому такие авто наверняка на несколько раз локально шпаклеваны и крашены.

А вот на это нужно обратить внимание! Марки автомобилей, я их назову бюджетными, Пежо Партнер, Шевроле Лачетти, Рено Логан, Хёндай Акцент очень хорошо эксплуатируются под такси. Не трудно догадаться, что такая машина в год может пробежать и под 100 тыс.км.

Сами понимаете, при продаже будет скручено пробега как минимум на две трети. При том, что сам автомобиль будет выглядеть весьма свежо.

Смотрите очень внимательно, и тщательно выведывайте его историю, насколько это возможно.

Размещенные фото автомобиля

Чтобы вам не тратить время на поездку к выбранному варианту для осмотра, смотрите внимательно размещенные на сайтах продаж, фото автомобилей.

Выбор авто в интернетеСоветую исключать некачественные фотографии. Во первых это характеризует аккуратность владельца автомобиля, во вторых это может быть намерено, чтобы скрыть визуальные дефекты, в третьих, варианты без фото просто исключайте из выбора.

По многочисленным качественным фотографиям автомобиля, в разных ракурсах, внутри и снаружи, легче визуально определить состояние авто. Заметить сколы, потертости и ржавчину.

Даже по оттенку краски можно заметить крашена ли деталь кузова или нет. Объектив иногда схватывает то, что не заметно человеческому глазу, что может служить основанием для вывода об участии автомобиля в ДТП.

Подробное описание автомобиля его владельцем

Тоже важный фактор, если владелец внимательно относился к своему авто, то он как можно подробнее будет описывать нюансы эксплуатации, ремонта и своевременного обслуживания.

Описание автомобиля

Исключать не стоит, что что-то будет и скрыто, но зато при аккуратном обращении предыдущего владельца его автомобиля, вам он достанется с минимальными недостатками.

Не рассматривайте автомобили с характеристиками «тачка крутая — мамой клянусь», «сел и поехал». Или такое: все вопросы по телефону. Значит вопросов много, зачем вам их решать?

Подумайте сами, если человек хочет продать, для чего ему надо решать какие-то вопросы по телефону. Ему просто надо продать и поэтому он заинтересован как можно подробнее изложить состояние своего автомобиля уже на сайте продаж, а звонок нужен будет только для того чтобы назначить встречу для осмотра и принятия решения.

Читайте интересную статью Как утоптать продавца автомобиля.

Тэги

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Проверить аттестат